Развлекательный сценарий для детей “Телепортация”

22.03.2012

razvlekatel'nyi scenarii dlya deteiДрузья, привет! На http://super-day.ru/  у нас есть специальный раздел, где мы публикуем сценарии детских праздников и других мероприятий, ну и многие другие материалы. Сегодня на ваш суд представляю развлекательный сценарий для детей “Телепортация”. Сценарий полноценный и достаточно большой! Не ленитесь прочитать! Вам понравится!

  • Цель игры: приобретение навыков подростков и старшеклассников быстро ориентироваться в условиях недостатка информации и экстремальных ситуаций.
  • Задача: Научиться вырабатывать наиболее эффективную тактику поведения при решении поставленных задач; выявлять лидеров.
  • Участники игры:
    — старшеклассники 12-16 лет, 3 группы (6-13 человек), составляющие экипажи космических кораблей: «МИФ», «Флеш», «Валери» или же другие, понравившиеся детям названия кораблей. Каждый корабль имеет свой Центр Управления полетом (ЦУП), в котором находятся 2 запасных игрока.
    — Главный Мастер и 4-5 взрослых игроков Мастеров, которые выполняют роль телепортеров и являются проводниками игры, следящие за соблюдением правил игры.Сюжетная линия игры:
    Действие происходит в XXX веке. Человечество достигло высот цивилизации. Изучены все планеты системы и люди начали освоение других Галактик. Одни — с научными целями, другие хотятdetskii_scenarii расширить свои владения, третьи — с целью захвата. Были и такие, которые преследовали меркантильные цели — обогатиться за счет других цивилизаций, или же просто искали место, чтобы переселить свой народ, т. к. на родине жить стало невозможно по ряду причин. Пять (четыре) космических кораблей «МИФ», «ФЛЕШ», «Валери» волею случая, совершают вынужденную посадку на планету Амальтея. В результате непонятного явления из 3-х приборов, необходимых для дальнейшего полета и возвращения на Родину (компьютер, голограф, фотореактор), на кораблях сохранилось по одному. Также у всех, кроме одного экипажа, кончились запасы воды и провиант. Таким образом:
    1. Экипаж, имеющий компьютер, может связаться с ЦУП и:
    а) получить любую информацию;
    б) в случае необходимости можно заменить игрока, ввести нового в случае выхода члена экипажа из игры (попадание в «Черную дыру»), но не более одного раза.
    2. Экипаж, имеющий голограф или фотореактор, может:
    телепортироваться, т. е. переместиться в любую точку игрового пространства.
    3. Экипаж, имеющий фотореактор и запасы воды, провианта может увеличить последнее в 2 раза, что при умелом использовании может быть выгодным. Для этого необходимо единогласное решение экипажа, и М. выдает дополнительный паек.
    4. Экипаж, имеющий, голограф и дополнительный боекомплект может, увеличить последнее в 2 раза, что при умелом использовании может быть выгодным. Для этого необходимо единогласное решение экипажа, и М. выдает дополнительный боекомплект.

Развлекательный сценарий для детей «Телепортация» очень интетесен в плане выявления лидерских качеств и умения детского коллектива действовать слажено, закладывает базовые понятия командных действий!

Телепортация осуществляется следующим образом:

Если игроку необходимо переместиться на другой корабль, он говорит об этом Мастеру. Мастер идет туда и просит присутствующих там ребят закрыть глаза. Только после этого игрок может идти в заданную точку. Находиться вне корабля (своего или чужого) можно и более, 10-30 секунд (в зависимости от удаленности комнат-кораблей). Игрок, затративший на переход большее время, считается выбывшим из игры — он попадает в Черную Дыру (это может быть сцена). За выполнением этого правила следят Мастера, которые имеют часы с секундомерами и на протяжении всей игры находятся около своих кораблей.
После того, как телепортируемый игрок прибыл на место, Мастер-телепортер говорит: «Хэй!». Это сигнал, по которому находящиеся на этом, корабле ребята открывают глаза. Телепортируемый может унести; С собой все, что может поднять, предварительно сказав: «Оп!». Если после ключевого слова в пришельца попала пуля, она не засчитывается, Если то, что хочет похитить телепортируемый, кто-то держит, телепортация данного предмета или человека невозможна.
Существует еще один способ телепортации, так называемый «Стоп-кадр». Он осуществляется так: «стоп-кадр» позволяет наблюдать обстановку в чужом корабле, но не действия; член корабля, желающий «произвести разведку боем», сообщает об этом Мастеру, который вдет в необходимое игроку помещение и говорит ключевое слово: «Стоп-кадр». При этом находящиеся в комнате мгновенно замирают. Игрок, преодолев пространство между кораблями как можно быстрее (помните о «Черной дыре»), заходит в нужное помещение, а Мастер начинает отсчет: «5, 4, 3, 2, I», после чего Игрок-разведчик обязан покинуть комнату. Если же этого не произойдет, то игрок погибает.
Пользоваться «стоп-кадром» можно не более 4—5 раз.
Задача игроков: укомплектовать свой корабль и вернуться на Землю.

Эта игра отлично подойдет для проведения в детском лагере!detskaya igra teleportaciya
Правила игры
1. Игровое пространство кораблей-противников находятся на большом расстоянии друг от друга. ЦУПы кораблей находятся в общем месте.
2. Таблички с обозначениями: «компьютер», «годограф», «фотореактор», «вода» и «провиант» прикрепляются к стульям (тумбочкам) и ни в коем случае не могут быть спрятаны. Их место в цен¬тре корабля.
3. Каждый экипаж имеет определенное количество боеприпасов (шарики из бумаги), израсходовав которое (при условии один выстрел — один боеприпас), пополнить нельзя. За исключением экипажа, имеющего голограф и воду, но не более чем в 2 раза.
4. Экипаж, не имеющий голографа, может воспользоваться запасом кислорода, рассчитанного на 5—10 раз (помните о «Черной дыре»).
5. Игроки, попавшие в «Черную дыру» (выбывшие из игры), не имеют права ходить по территории и  мешать игре.
6. Мастера не имеют: права вмешиваться в ход игры и сообщать какую-либо информацию членам экипажей и покидать свое игровое место. В противном случае они также попадают в «Черную Дыру», и экипаж, лишившись Мастера, не может телепортироваться;
7. Все спорные вопросы решаются через Главного Мастера.
8. Во время реализации этого развлекательного сценария, связь с ЦУП осуществляется просто; необходимо написать информацию на листке и отдать ее Мастеру, который доставляет ее в ЦУП, ответ отправляется аналогично. Но это возможно, если у экипажа имеется компьютер (можно воспользоваться компьютером в корабле противника).
9. Если же вопрос не терпит отлагательства, помочь экипажу советом может Главный мастер. В этом случае экипаж берет «Тайм-аут», но не больше 5 минут (на это время игра останавливается).
10. У членов экипажа должны быть отличительные знаки.
11. Брать в плен можно, но без применения силы. Для этого необходимо положить руку на плечо и сказать ключевое слово «0’кей!». Сопротивляться нельзя. Пленного можно связать, привязать к чему-либо, но нельзя его прятать. Также можно брать в плен «чужака», воспользовавшись телепортацией, при наличии «веревки».
12.     1 комплект боеприпасов (10 шариков) может находиться как у одного игрока команды, так и у всех.
13.     Команды, имеющие фотореактор и голограф могут телепортироваться только по одному человеку.
14.     Команды, использующие стоп-кадр, могут перемещаться по два человека.
15.     Телепортируемый не может сказать «Оп!» до сигнала Мастера «Хей!».
16.     ЦУП владеет всей информацией, но не может выдать ее сразу в полном объеме. Это происходит последовательно:
—    первая информация выдается сразу;
—    следующая через 5 минут;
—    следующая информация через 4 минуты
—    следующая информация через 3 минуты;
—    следующая информация через 2 минуты;
—     и т.д.

Мастер находится рядом с игроками и в случае необходимости помогает советом.
И еще одно неписаное правило: Мастер всегда прав.
Главный Мастер по ходу игры может вводить дополнительные правила или убирать имеющиеся, имеет право на свободное перемещение и общение с игроками.
Игра идет до тех пор, пока какая-либо группа не укомплектует корабль и не удержит его в течение 2-х минут.
Если же игра затягивается, то Главный Мастер и Мастера вправе «объявить эпидемию», объявить кого-либо «заболевшим», послать через ЦУП сообщение о предстоящем «взрыве» планеты через 20 минут.
По окончанию игры необходимо детально обсудить действия всех игроков, но от советов можно воздержаться, чтобы дать ребятам  возможность проиграть ее еще раз через какое-то время.
Игровой реквизит:
1.  Карточки с названиями кораблей.
2.  Знаки отличия членов экипажей, Мастера. Главного Мастера, членов ЦУП.
3.    Карточки с обозначениями приборов и припасов.
4.    4—5 секундомеров (часов с секундомерами).
5.     Бумага и карандаши в каждое помещение корабля.
6.    Таблички «Черная дыра», ЦУП.
7.    Боеприпасы.

Перед игрой необходимо ознакомить участников игры с правилами, показать игровое пространство (приборы появляются в самый последний момент).

Ну как друзья, понравилось? Думаю, если вы реализуете этот развлекательный сценарий для детей, то сможете порнаблюдать как формируется мнение внутри коллектива, как принимается решение и многое другое! А на нашем сайте вы смодете легко найти и другие конкурсы и игры для ддетей! Я бы вам порекомендовал конкурсно игровую программу для детей Черный континент, еще мне нравится интеллектуальная игра для детей. А вообще, здесь полно всего для детей!

SUPER DAY

Обращение к пользователям