Сценарий спортивного праздника для детей, зарница «Плечом к Плечу»

03.03.2012


Сценарий спортивного праздника для детей, зарница «Плечом к Плечу»

Помните, мы публиковали интересный сценарий о детской ярмарке? Мы продолжаем делиться сценариями!

Цель: Погрузить детей в атмосферу фентезийного сражения, осуществляемого посредство стратегических и тактических командных действий в условия лесного массива.
Задачи:
1) Ознакомление детей с понятиями командная тактика и стратегия
2) Формирование командного духа и единства на поле сражения.
3) Погружение в спортивно-ролевую игру и знакомства с подобным типом мероприятия
4) Воспитание толерантности и терпимости по отношению к соперникам
Цель игры: Захватить главную Цитадель противоположной команды, посредством предварительного захвата 3х ее опорных застав и получить сундук истины.

(Кстате обратите внимание на эту спортивную игру! Она очень простая, ее легко реализовать)

 


1) Зарница проходит на территории леса, Территория огорожена защитной лентой.
2) 2 клана играют друг против друга, один играет под оранжевым цветом, другой под красным. У каждого клана есть своя Главная Цитадель и 3 опорных заставы в которых в течение всей игры находятся стражи и смотрители, следящие за правильным захватом пунктов.
3) Кланы в течение всей игры захватывают и обороняют свои пункты, помеченные флагами их цветов.
4) Оборона происходит посредством создания вокруг пункта кольца из людей которые должны стоять на таком расстоянии что не могут замкнуть круг руками, их цель не пустить в пункт соперников, задевая их руками, когда атакующего игрока коснулись он выходит из пункта и начинает атаку сначала.
5) Пункт считается захваченным когда в него зайдет такое же количество человек, что и обороняющихся. Те участники, которых выбили из заставы, отдают амулет жизни и обязаны получить новые у Целителей Игроземья.
Те участники которые захватили пункт поднимают над ним свой флаг.

6) В начале игры дается ровно 1 час на разработку стратегии, выбора главнокомандующего, разведчиков, защитников, воинов и оформления своей Цитадели, а так же закрепление флага, 10 человек от Клана имеет право осмотреть территорию полностью.

7) На территории будут находится персонажи которые как помогают выиграть в игре так и проиграть :
1) Дементоры – имеют право задеть любого игрока и отобрать амулет жизни,
Верховный Дементор может захватить сразу 5 человек находящихся вокруг него и отнять амулеты жизни, а так же выбить из заставы 2 раза за игру 5 человек.
2) Колдунья (лавка колдуньи) – в ней можно обменять все что угодно на амулеты защиты, мантии невидимки, ключи заставы .
3) Лесная нимфа – рассказывает при помощи песни местоположение артефактов.
4) Хранительница знаний – рассказывает при помощи легенд местоположение артефактов
5) Целители Игроземья – выдает амулеты жизни всем кто их потерял

Вспомогательные артефакты:
1) Амулет жизни – игровой жетон можно потерять у Дементора и будучи выбитым из заставы
2) Амулет защиты – защищает от Дементоров
3) Мантия Невидимости – позволяет входить в заставу без препятствий
4) Ключ заставы – позволяет захватить заставу без препятствий
Если ни одна из команд не захватила Цитадель соперника победа считается по количеству захваченных застав
Ожидаемый результат:
1) Выявить победителя и вручения сундука истины
2) Сформировать команды и обучить тактическому бою
3) Обучить понятиям командная стратегия и тактика

Заходите к нам почаще, мы будем развивать это направление, и вы всегда сможете подобрать хороший сценарий спортивного и не только праздника для детей!

SUPER DAY

Обращение к пользователям